|

|
МАЗ 437040-061
Каталог: Автотехника Раздел: Бортовые |
|
|
|
|
МАЗ 437040-061 бортовой с тентом*** предназначен для перевозки общехозяйственных грузов по различным типам дорог.
|
Технические характеристики МАЗ 437040-061 |
Колесная формула ТС |
4x2 |
Эксплуатационная масса ТС, кг |
10100 |
Шасси |
Не выбрано |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг |
3750 |
Распределение полной массы на заднюю ось/тележку, кг |
6350 |
Объем ковша, кузова, барабана, цистерны ТС, м3 |
30 |
Модель двигателя |
ММЗ-Д245.9-540(EURO-1) |
Тип двигателя |
дизель,турбо |
Число и расположение цилиндров |
4,рядное |
Рабочий объём, см 3 |
4750 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
100(136) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
460 |
Модель коробки передач |
ЗиЛ-695Д |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач КП |
5 |
Подвеска передняя |
рессорная |
Подвеска задняя |
рессорная |
Тип колес |
дисковые |
Размер колес |
6,5-17,5 |
Грузоподъемность ТС, т |
4,8 |
Шины |
235/75R17,5 |
Топливный бак, л |
130 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч |
13(18) |
Цена |
Звоните |
|

|
|

|
| 
|
|

|
КонтактыЮжная Промышленная Компания
344025, Россия,
г.Ростов-на-Дону
ул. Горсоветская 83/68
телефоны:
+7(863) 241-58-48
+7(863) 273-60-25
+7(863) 241-31-71
+7(863) 218-52-99
+7(863) 218-53-02
факс:
+7(863) 218-52-98
+7(863) 218-53-00
e-mail:
icq: 215-909-192
|

|
|

|
| 
|

|
Новости

|
17 сентября 2008 года
Продается МАЗ с МАНИПУЛЯТОРОМ

Продается маз-седельный тягач с импортным манипулятором и полуприцеп МАЗ 12 метров бортовой Возможен обмен на полноприводные автомобили б/у УРАЛ-375, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557 или КАМАЗ-4310 или на запчасти к ним. 2415848 Алексей
читать дальше ...
|

|
26 августа 2008 года
СРОЧНО КУПЛЮ КАМАЗ САМОСВАЛ до 600000 рублей

СРОЧНО КУПЛЮ КАМАЗ САМОСВАЛ до 600000 рублей тел. 2415848
читать дальше ...
|

|
12 августа 2008 года
РАСПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА-АВТОГРЕЙДЕР143

Продается АВТОГРЕЙДЕР 1988 года срочно, всвязи с реорганизацией. Контакты:89061842901
читать дальше ...
|
|
|

|
|

|
| 
|
|